Рейтинги. Руководства. Правильный адвокат и юрист.
Задать вопрос
ЗаконодательствоНовости праваАктивные юристыИзбранное

ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы

Налог с продажи недвижимости

Москва167 просмотров1 ответ

Налог с продажи недвижимости Продаётся комната за сумму меньше чем 1 млн. рублей. в собственности менее 2 лет. Надо ли платить налог ? если да то какой.Спасибо

Ответы сообщества 1

Ответить
Эдуард Викторович ПономаревУчастник сообщества

При продаже жилых помещений взимается налог на доходы физических лиц - 13 % от стоимости, превышающей 1 млн. руб. Так как в Вашем случае цена комнаты не превышает 1 млн. руб., платить ничего не нужно. Однако комната была в собственности менее 3-х лет. Это означает, что продавец все таки обязан подать декларацию формы 3-НДФЛ в свою налоговую инспекцию и отчитаться по данной сделке. В декларации он отразит: - стоимость комнаты (по договору купли-продажи), - имущественный вычет при продаже в размере 1 млн. руб., - облагаемую базу (доход) = 0 руб. - налог = 0 х 13 % = 0 руб. Декларацию нужно будет подать до 30 апреля года, следующего за сделкой. То есть продали в 2012-ом году - декларацию нужно подать до 30 апреля 2013-го года. Непредставление декларации (даже такой, нулевой) грозит штрафом в 1000 руб. Таким образом, в интересующем Вас случае: - налог платить не надо - декларацию формы 3-НДФЛ за 2012 год до 30 апреля 2013 года подать - обязательно надо.

Можете помочь с ответом?

Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.

Войти и ответить