Рейтинги. Руководства. Правильный адвокат и юрист.
Задать вопрос
ЗаконодательствоНовости праваАктивные юристыИзбранное

ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы

Налог на продажу квартиры

Москва83 просмотров1 ответ

Налог на продажу квартиры была приобретена квартира и полностью оформлена на несовершеннолетнего ребенка. в связи с этим не удалось получить налоговый вычет. если теперь ее продать (а она в собственности ребенка менее 3х лет), то нужно будет заплатить налог на прибыль по схеме (сумма продажи-сумма покупки)*13% или (сумма продажи - 1 млн.)*13%. верно? или на детей какие-то послабления есть в системе налогооблажения? получается, что когда ты платишь за своего ребенка, тебе налог не возвращают, потому что это ребенку принадлежит, а не тебе. а когда ты продаешь то, что принадлежит ребенку, ты государству еще и бабла должен подкинуть в виде налога? так? сергей, спасибо! я при покупке квартира действительно действовала от лица ребенка. и в договоре купли-продажи написано об этом. мне в налоговой было сказано, что я не могу оформить налоговый вычет. теперь мы хотим продать квартиру и купить дом. думаю, органы опеки без проблем одобрят эту сделку, т.к. это улучшение жилищных условий. могу ли я сделать так, как вы описали - указать в договоре такую же сумму продажи, как и сумму покупки, если очевидно, что цены на недвижимость поднялись примерно процентов на 30?

Ответы сообщества 1

Ответить

Не думаю, что на детей есть какие-либо послабления... http://www.juryst.ru/nalog02.html Совет указать стоимость ниже приобретаемой НЕ ВЕРНЫЙ! Прочтите внимательно: "В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 220 НК РФ Вы обладаете правом на имущественный. налоговый вычет в сумме, полученной от продажи квартиры (при условии, что она находилась в вашей собственности менее 3-х лет), но не более 1 млн. руб. Таким образом, если квартира продается по цене, превышающей указанный лимит, то с данного превышения вам необходимо будет уплатить налог (НДФЛ) по ставке 13%." За сколько бы Вы не продавали освобождаетесь от налога только на 1млн.руб НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ ИЛИ НЕТ.Даже если купили за 2 млн, а продаете за 1,5млн Вас освободят только на 1млн, а с 500000 13% надо платить, или УЖ СОВСЕМ ГЛУПО- указать стоимость квартиры 1млн.

Можете помочь с ответом?

Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.

Войти и ответить