После оформления дарственной нужно ли мне будет платить налог за подаренные 6м или лучше сделать куплю продажу?
Налоги с продажи и имущественный вычет продали квартиру на праве долевой собственности муж, жена, двое детей, в собственности детей менее трех лет( по договору дарения) за 1800 тыс.руб.купили новую за 2000000 руб. в собственность на четв...
Налог на доходы от продажи недвижимости добрый день! подскажите пожалуйста, если продается квартира, в собственности менее трех лет и стоимость продажи и приобретения совпадает (есть подтверждающие документы), то налог на доходы надо пла...
Буду ли платить налог с продажи дачи,если она куплена менее 3-х лет назад? продажа менее,чем за миллион.
Добрый день! покупаю квартиру, которая в собственности менее 3-х лет. положен ли мне имущественный вычет?
Продаю квартиру за 3млн и покупаю за 2млн, как платится налог? то, что с 1млн налог не берется я знаю, и слышал про 2млн в день купли-продажи тоже можно вычет получить (но не более 2млн), так как все на самом деле? продаю за 3 и покупаю ...
Здравствуйте, 1к. квартиру получил по дарственной от родной бабушки, в собственности менее 3х лет, кадастровая стоимость квартиры составляет 1100000.какую сумму мне указать в дкп чтобы не платить налог? заранее спасибо.
13% при продаже подаренной квартиры - в собственности 2 года, и вычет за покупку продала подаренную квартиру за 1,9млн.(в собственности 2 года), купила в этом же году квартиру за 1,44млн. вопрос: 1. должна ли я оплатить налог за подаренн...
Налог за квартиру подаренную оплатить материнским капиталом?
Если квартира в собственности менее 3-х лет . куплена за 2,15 млн р, продается за 2 млн р (кадастровая). налог платится?
мне доказывают, что да. а я говорю, что нет прибыли. не получен даже налоговый вычет.
всем спасибо!
Налог с продажи квартиры В собственности 4 года. Получала имущественный налоговый вычет. Являюсь налоговым резидентом РФ. Какой налог с продажи квартиры я должна буду заплатить? Смущает то, что весь вычет уже получен...
Здравствуйте! квартира приватизирована 02.2016. кадастровая стоимость 6млн
как посчитать налог, который придется заплатить?
13% от 70% кадастровой базы, или есть вычет на 1млн?
Доброго времени суток. у меня такой вопрос:
квартира оформлена в собственность 14.04.2015 года. по договору купли-продажи стоимость составляла 2 776 052 руб. сейчас мы эту квартиру собираемся продавать. кадастровая стоимость составляет 2...
Подскажите пожалуйста! в 2012 году продала квартиру за 2 800 000, которая в собственности была менее 3 лет, и купила в 2012 году продала квартиру за 2 800 000, которая в собственности была менее 3 лет, и купила другую квартиру за 1 710 0...
Вычет при продаже и покупке квартиры ситуация такая. я купила квартиру в 2008 году за 1500 руб, продала ее в 2013 за 3000 руб. и сразу купила квартиру за 3500. имущественным вычетом, который предоставляется при покупке квартиры я уже вос...
Надо ли платить налог с купли-продажи квартиры(см. внутри) Я продаю квартиру за 1400000р(менее 3 лет в собственности),а покупаю в этом же году квартиру в строящемся доме (срок сдачи дома 2013г) за 1450000р.Могу ли я быть освобождённым от...
Слышала, если в договоре купли-продажи недвижимости, находящейся в собственности продавца менее 3-х лет указать стоимость Объекта менее 1 млн. руб., то налог не платится (или какой-то налоговый вычет предоставляется). Скажите пожалуйста,...
Здравствуйте! в случае продажи квартиры, которая находится в собственности менее 3 лет за 3670000 и встречной покупке квартиры за 2 400000, какую сумму можно указать в договоре купли-продажи, чтоб не попасть на налог, если покупатели с и...
Надо платить налог или нет ? если да то сколько продаю квартиру во владение менее 3- х. лет . продам за 1850000( миллион восемьсот пятьдесят ). потом сразу покупаю другую за 1200000, сколько надо заплатить налог?
Ситуация:
1.1
в 2012 году приобретение строящегося жилья по договору уступки
в 2013 году был подписан передаточный акт (на основании завершения строительства по договору уступки)
в 2014 году получено право собственности
2.1 (доходы от ...
На какой имущественный вычет можно рассчитывать при продаже квартиры стоим. 950 тыс. при владении менее 3 лет(РФ)? Раньше был миллион не облагаемым. Сейчас что-либо изменилось?
Налогообложению при сделках мены недвижимости.
налоговики рассматривают мену как две встречные сделки купли продажи. однако:
при продаже реальная коммерческая цена на недвижимость может сильно отличаться в меньшую сторону. при этом ее мо...
Добрый день! подскажите пожалуйста!
я работаю официально 10 лет. покупаю квартиру однокомнатную. на налоговый вычет имею право один раз. вопрос вот в чем - покупаю квартиру за 1 млн. руб., если я укажу в договоре купли-продажи цену в 2.5...
Пришла бумажка (фото)
владел авто менее года, сам покупал за 500 и продал за 450
нужно ли мне платить налог 13% с такой продажи ?
порылся в документах, нашел старый дкп (когда покупал 500) и дкп, когда продал за 450
Такая ситуация. сын получает имущественный вычет. в 2015 году проходил лечение, но не подавал документы на получения социального вычета, думая что можно в течение 3х лет предъявить документы. при этом подавал декларации чтобы возместили ...
Имущественный налоговый вычет получено уведомление на налоговый имущественный вычет в мае 2011 года, но возврат подоходного налога бухгалтер производит с мая месяца. как вернуть подоходный налог за начало 2011 года. за 2010 год полностью...
Покупатель хочет указать полную стоимость в дкп, но у нас недвижимость дорогая и налог получается большой, как его обойти ?
Разьяснить пожалуйста все дают разный ответ,: пенсионер продал квартиру которая в собственности менее 3 -х лет за 2 700 000, и купил за 2 000 000, таким образом налогооблагаемая база 700 000, но в налогом кодексе сказано что человек имее...
Будет ли продавец платить налог с продажи квартиры,которую он купил за 1200.000руб в марте 2013 г. квартира менее 3 лет в собственности, и продавать будет в начале июня 2013г(покупатель внес аванс(ипотечник). но есть одно-"но"-продавец х...
Налоговый вычет за покупку квартиры если нет доходов? ИП - система налогообложения традиционная 13% от дохода, консультировалась в агентстве "налоги и право" сказали, что имущественный вычет начисляется независимо от доходов, в ПФ плачу ...