ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы
Нужно ли платить 13% с продажи, если сразу приобрести жилье на эту сумму
Добрый день. в марте 2018 умер отец, сейчас я вступила в право наследования трёх объектов. две квартиры продаю, одну квартиру за 1 млн., другую за 2200 000. на эти деньги тут же покупаю недвижимость за 3250 000. официально не трудоустроена. нужно ли подавать декларацию и платить 13% или она будет нулевой и платить ничего не нужно? г. казань
Ответы сообщества 1
ОтветитьПродадите в 18 году две квартиры и купите в 18 г. квартиру- сделки в одном налогов. периоде.
вы обязаны в 19 году декларировать доход от продажи в 18г. двух квартир 1 млн + 2,2 мл=3,2 млн.
имеете право заявить налог. вычет 1 млн. и заявите., в итоге с 2,2 млн 13% ндфл к оплате 286000руб.
имеете право заявить налог. вычет при покупке квартиры за 3,25 млн -максимум с 2 млн. . и это будет 260 тыс. ндфл к возврату.
т. е к оплате вам 286 тыс, а к возврату 260 тыс.,
в остатке вам к оплате ндфл 286тыс. -260тыс=26 тыс. руб. которые и заплатите.
-------------
на сайте налог. есть вся инфа: про сроки подачи декларации, образец, образцы про налог. вычеты при продаже и при покупке.
имущественный вычет при продаже имущества
https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/im_nv/im_nv_pri/
имущественные налоговые вычеты
https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/im_nv/
я приобрёл недвижимость
https://www.nalog.ru/rn77/fl/interest/tax_deduction/fl_nedvig/
Можете помочь с ответом?
Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.
Задать вопрос