Рейтинги. Руководства. Правильный адвокат и юрист.
Задать вопрос
ЗаконодательствоНовости праваАктивные юристыИзбранное

ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы

Купил земельный участок,имею ли право на налоговый вычет?

Москва68 просмотров1 ответ

Купил земельный участок,имею ли право на налоговый вычет?

Ответы сообщества 1

Ответить
Эдуард Викторович ПономаревУчастник сообщества

Основанием для получения имущественного налогового вычета у налогового органа является декларация по НДФЛ. Помимо декларации в налоговый орган необходимо представить Заявление на получение имущественного налогового вычета, а также документы, подтверждающие права на жилье, а именно: - при строительстве или приобретении жилого дома – свидетельство о государственной регистрации права на жилой дом; - при приобретении квартиры, комнаты - договор о приобретении квартиры, комнаты. А также акт о передаче квартиры, комнаты, доли (долей) в них налогоплательщику или свидетельство о государственной регистрации права на квартиру, комнату или долю в них; - при приобретении земельных участков для индивидуального жилищного строительства и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них – свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или долю (доли) в нем, и свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом или долю (доли) в нем. Факт оплаты жилья или земельного участка должен подтверждаться соответствующими платежными документами. В статье 220 НК РФ приведен примерный перечень таких документов. К ним, в частности, относятся 1. квитанции к приходным ордерам; 2. банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца; 3. товарные и кассовые чеки; 4. акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца. Допустимо представить и иные платежные документы, которые свидетельствуют о расходах. Например, расписку продавца, удостоверяющую передачу ему покупателем денежных средств (в случае, когда сторонами сделки выступают физические лица). Если по итогам года сумма дохода оказалась меньше суммы имущественного налогового вычета, работник имеет право на получение вычета у налогового органа по месту жительства либо в следующем году у работодателя также на основании уведомления.

Можете помочь с ответом?

Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.

Войти и ответить