Рейтинги. Руководства. Правильный адвокат и юрист.
Задать вопрос
ЗаконодательствоНовости праваАктивные юристыИзбранное

ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы

У нас квартира.оформлена на двоих.1/2на меня,1/2на маму.если мы продадим ее у нас налог вычтут 13%?

Москва62 просмотров1 ответ

У нас квартира.оформлена на двоих.1/2на меня,1/2на маму.если мы продадим ее у нас налог вычтут 13%?

Ответы сообщества 1

Ответить
Дмитрий Олегович ПавленкоУчастник сообщества

Продавец жилья полностью освобождается от уплаты налога, если он является собственником этого жилья не менее 3-х лет. Не имеет значения, каким образом Вы стали владельцем квартиры - купили, приватизировали, получили по наследству, - срок, после которого Вы будете освобождены от уплаты налога, составляет три года с того момента, как Вы стали собственником. Чтобы получить налоговую льготу, нужно написать заявление в налоговую инспекцию по месту регистрации, иначе вас могут вынудить заплатить как сам налог, так штраф и пени, если Вы не сделаете этого вовремя (до 1 мая следующего года после регистрации сделки). Если продавец является собственником квартиры менее трех лет, он обязан заплатить подоходный налог в размере 13% с суммы, превышающей 1 миллион рублей, полученной в результате продажи квартиры. Даже если Вы прожили в квартире по договору социального найма несколько десятков лет, а затем приватизировали ее, но с момента приватизации прошло менее 3-х лет, то при продаже недвижимости Вы будете обязаны заплатить подоходный налог. Если квартира досталась вам по наследству или по договору дарения, и Вы решили ее продать до истечения 3-х летнего срока, Вы также будете должны заплатить подоходный налог.

Можете помочь с ответом?

Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.

Войти и ответить