Рейтинги. Руководства. Правильный адвокат и юрист.
Задать вопрос
ЗаконодательствоНовости праваАктивные юристыИзбранное

ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы

Получение налогового вычета

Москва32 просмотров1 ответ

Добрый день! приобрел в 2016 дом и землю. земля на территории днп, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения. возможно ли получить налоговый вычет. дом приобретался для постоянного проживания.

Ответы сообщества 1

Ответить
Дмитрий Олегович ПавленкоУчастник сообщества

Да, возможно.
имущественные налоговые вычеты определены в статье 220 второй части налогового кодекса российской федерации.
при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение следующих имущественных налоговых вычетов:
при продаже имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее 3-х лет, необходимо уплатить налог на доходы физических лиц. размер налоговой базы можно уменьшить на сумму, полученную налогоплательщиком от продажи имущества, но не более 1 000 000 руб. при продаже жилья и 250 000 руб. от продажи иного имущества.
если имущество было изъято для государственных или муниципальных нужд, то вычет производится в размере выкупной стоимости земельного участка и (или) расположенного на нём иного объекта недвижимого имущества.
имущественные налоговые вычеты в сумме фактически произведённых налогоплательщиком расходов: при приобретении жилья и уплате процентов по кредиту за него (новое строительство, жилой дом, квартира, комната или доля (доли) в них, земельные участки, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, земельные участки, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них). общий размер имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, не может превышать 2 000 000 рублей без учёта сумм, направленных на погашение процентов. сумма налогового вычета для процентов до 01.01.2014 года была ничем не ограничена.
с 01.01.2014 имущественный вычет по расходам на погашение процентов выделен отдельным подпунктом (подп. 4 п. 1 ст. 220 нк рф). данный вычет не может превышать 3 000 000 рублей и предоставляется в отношении только одного объекта недвижимости.

Можете помочь с ответом?

Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.

Войти и ответить