Рейтинги. Руководства. Правильный адвокат и юрист.
Задать вопрос
ЗаконодательствоНовости праваАктивные юристыИзбранное

ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы

Нужно ли платить 13 % с продажи, если была мена в 1995 году, а свидетельство о собственности с 2014 года. продолжение

Москва155 просмотров1 ответ

У меня есть вопрос.

нужно ли платить 13 % с продажи, если была мена в 1995 году, а свидетельство о собственности с 2014 года.

квартира в 1995 году приобреталась на основании родственного обмена. т. е. бабушка менялась долями с внуком (несовершеннолетним и его мамой) . при этом квартира до момента мены была кооперативной, и пай был выплачен полностью еще в 1993 году (формально выплачивала бабушка) . так же примерно в 2007 году на основании этого же ордера было получено свидетельство о собственности на квартиру, доли которой отдали бабушке дочь и внук. но, когда в 2010 году мать и внук попытались получить свидетельство о собственности, им пришел отказ. причина : пай был выплачен бабушкой, а обменный ордер к паю отношения не имел. то есть получился казус: в квартиру мать и внука прописали, в кооператив включили, а свидетельство о собственности выдать не могут. естественно по решению суда право собственности признали за внуком и матерью. но свидетельство оформлено 2014 годом.

и вот вопрос : нужно ли платить в такой ситуации ндфл при продажи квартиры. то есть имеет ли какую-нибудь юридическую силу для налоговой обменный ордер 1995 года, если федеральный закон от 21.07.1997 n 122-фз (ред. от 21.12.2013) "о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" еще, естественно не вступил в силу?

тут есть еще одно уточнение. от1995 года есть только обменный ордер. договор, как я понимаю, не составлялся.

Ответы сообщества 1

Ответить
Дмитрий Олегович ПавленкоУчастник сообщества

Нет!!!! квартира приобреталась в 1995, или в 2007 году по обмену, документы есть! это ранее возникшее право!! ! для налоговой нужен еще договор купли продажи 2014 года! а его у вас нет! поэтому, ранее возникшее право, налога нет!!!! отправляете в налоговую (почтой) :свидетельство новое ордер обменный (1999 и 2007 год) ордер на бабушку, ордер на маму, ес есть старое свид-во. если они будут ерепениться, то подадите в суд. на суд придут и признают мировую, т. к. не знают законов ни фига! читайте возникновение права собственности! однозначно! налога не будет!

Можете помочь с ответом?

Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.

Войти и ответить