Рейтинги. Руководства. Правильный адвокат и юрист.
Задать вопрос
ЗаконодательствоНовости праваАктивные юристыИзбранное

ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы

Вопрос про налоги физ лица за 2011 год. Купил и продал машину. Как заполнить 3-НДФЛ

Москва255 просмотров1 ответ

Вопрос про налоги физ лица за 2011 год. Купил и продал машину. Как заполнить 3-НДФЛ Я купил машину в феврале 2011 за 250 000 руб. В ноябре 2011 продал ее за 205 000 руб. Сейчас из налоговой напоминают заполнить 3-НДФЛ. Если я ее продал дешевле, мне нужно будет платить налоги? Если да, то с какой суммы?

Ответы сообщества 1

Ответить
Дмитрий Олегович ПавленкоУчастник сообщества

Если владел автомобилем больше трех лет, то никакой налог платить не надо. Если владел автомобилем меньше трех лет, но при этом продал автомобиль дешевле, чем 250 000 рублей, то опять ничего платить не надо Если машина продана дешевле, чем покупалась, то прибыли вы не получили, а значит и налог платить не нужно. Но учтите, что у вас должны быть документы, подтверждающие и покупку и продажу машины. А вот если проездил на машине меньше трех лет и при этом продал ее дороже, чем 250 000 рублей, и при этом пункт 3 не подходит (например, нет документа купли-продажи), то необходимо заплатить подоходный налог в размере 13% от суммы, превышающей 250 000. Т.е., если машина продана за 350 000, то платить нужно будет 13% от 100 000, итого 13 000 рублей. И еще один случай. Если проездил на машине меньше трех лет, продал дороже, чем купил и эта сумма больше 250 000 р. и при этом сохранились все документы, то платить 13% нужно только от прибыли. Например, вы купили машину 500 000 рублей, а продали за 510 000, тогда вам нужно заплатить 13% от 10 000, т.к. прибылью считается только эта сумма. Так что, покупая автомобиль сегодня, стоит задуматься о его продаже. Сохраняйте все документы при приобретении своей машины. Так же учтите, что декларацию заполнять вам в любом случае придется, даже если налог вы платить не будете. Срок подачи декларации по форме 3-НДФЛ до 30 апреля. Штраф за непредставление минимум 1000 рублей,даже если налог ноль.

Можете помочь с ответом?

Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.

Войти и ответить