Ошибка банка. слив информации. есть скрин. Как поступить юридически ?

Ошибка банка. слив информации. есть скрин. Как поступить юридически ? Добрый день! вопрос следующий: общаюсь я с оператором онлайн. задаю вопрос. мне сливается информация. потом говорит мол данные не правильны и введите еще раз. сообщение с моими данными естественно было отредактировано(заменено на: "введите еще раз данные пожалуйста..." ). то есть слила мне информацию и удалила ее...) я ей говорю что мол я напишу жалобу на вас. подключается другой оператор. потом он мне начал звонить и просить что бы я жалобу не писал на нее, она стажер... (бред) он согласился что факт был. и у меня есть скриншот с пометкой там где редактировалось. как поступить? ведь банки не так часто совершают подобные "ошибки"... как правильно поступить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Ст.183 ч.2 УК РФ - распространение инфы шантаж - либо льготный кредит, либо заява и статья..
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151162 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150518 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150295 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150553 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю