Здравствуйте, платежный терминал не провел платеж,уже более 2 суток,чек есть.

Здравствуйте, платежный терминал не провел платеж,уже более 2 суток,чек есть. Внес 10000 рублей на веб мани.Проблема в том что в службе клиентов компании Компей, указанной в чеке, ссылаются на владельца терминала, но номера телефона его не дают. В первый день сказали, что владелец заявил, что сумма которую может принять автомат превышена, хотя уведомления в терминале не было об этом.. Во второй-сказали что, владелец хочет проверить купюры(2 по 5тысячь) в связи с случаями мошенничества, в итоге наступили выходные... К стати в Компей операторы игнорируют требование соединить с менеджером. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Антон.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В полицию с заявлением о подозрении о хищении полученной суммы
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150831 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150334 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150210 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149938 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150218 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю