Рейтинги. Руководства. Правильный адвокат и юрист.
Задать вопрос
ЗаконодательствоНовости праваАктивные юристыИзбранное

ВОПРОС СООБЩЕСТВУ · Налоги и сборы

Налог с продажи нежилого помещения

Москва43 просмотров1 ответ

В феврале 2018 купил нежилое помещение за 2.5 млн, оформил на себя как на физ лицо, сделал ремонт на 500 то, подтверждается чеками из строит магазина и сейчас продаю за 3 млн по себестоимости. бизнес не вёл. какой налог нужно будет заплатить?

Ответы сообщества 1

Ответить
Дмитрий Олегович ПавленкоУчастник сообщества

Налог- 13% от 70% кадастровой стоимости.

налог на прибыль, полученный при продаже недвижимости, является частью ндфл и составляет 13 процентов. иногда сумма выплат может быть уменьшена за счёт вычетов (или налоговых льгот). а в некоторых случаях платить налог при продаже вовсе не требуются.

отдельного рассмотрения требуют случаи, когда стоимость продажи помещения оказалась ниже его кадастровой оценки. в подобных ситуациях облагается налогом не сама полученная сумма, а кадастровая стоимость недвижимости, умноженная на понижающий коэффициент. сейчас он составляет 0,7, но его размер может быть уменьшен региональными властями.

например, кадастровая стоимость помещения составляет 500 тысяч рублей, а продано оно было за 300 000 руб. в этом случае подсчитывать объём налоговых выплат придётся по следующей схеме: 500 т. * 0.7 х 13% = 45 500 руб.

получается, что общая сумма составит 45 с половиной тысяч, а не 39 000 = (300 тыс. * 13%), которые выплачивались бы в обычной ситуации.

Можете помочь с ответом?

Войдите, чтобы участвовать в обсуждении.

Войти и ответить